Владислав Ветров в очередной раз запил и закодировался от пьянства

Владислав Ветров в очередной раз запил и закодировался от пьянства

Для популярного актера Владислава Ветрова, известного, например, ролью мужа героини Лизы Боярской в «Адмирале», предновогодняя и праздничная пора выдалась жаркой. Как поведали нам коллеги Влада, недавно он в очередной раз крепко запил. Компанию ему составлял товарищ по сцене театра «Современник» Сергей Гармаш.


Владислав Ветров посоветовал близким алкоголиков не давить на них и найти хорошего врача-нарколога

Говорят, приятели так сильно ушли в «штопор», что это вывело из себя руководителя театра Галину Волчек. Мол, чтобы не допустить срыва работы в вверенном ей коллективе, режиссерша едва не указала Ветрову на дверь. В последний момент артист взялся за ум и «зашился», а потом и вовсе укатил сниматься на Украину.

По слухам, известным недугом многих творческих людей Ветров страдает не меньше 15 лет.
— Влад — замечательный артист, но его пристрастие к «зеленому змию» кого угодно может вывести из себя, — рассказала нам одна из актрис «Современника», попросившая не называть своего имени. — Ветров же из провинции. В свое время он и в Ростове работал, и в Таганроге. Он настоящий русский мужик, должен содержать семью, а если ролей не было, от безысходности и принимал на грудь. В первый раз закодировался, когда его взяли в «Современник». Галина Борисовна же к этой «болезни» относится с большой неприязнью и никому не дает спуску. Даже своему любимчику Гармашу. Тот тоже четыре года назад, после рождения сына, «зашился». Говорил, мол, хочу еще на Ванькиной свадьбе погулять. А потом все постепенно вернулось на круги своя.

Разумеется, мы решили обратиться за комментариями к самим «героям дня». Гармаш не стал обсуждать ситуацию и лишь многозначительно заметил:
— Одно дело выпить за здоровье, за удачу, а другое — напиться, — и положил трубку.
А вот Ветров, который ни раз решался на кодирование от пьянства, оказался более разговорчивым:
— Да, если говорить по-русски, сейчас я «зашит». В клинику для этого не ложился. По собственной инициативе пошел и сделал все что надо. Когда это мешает работе, то нужно отказаться либо от водки, либо от работы. Я свой выбор сделал!

«Выпивка — это как насморк»

— Владислав, а когда начали крепко выпивать? — осторожно спрашиваю у артиста.
— Давно-о-о. Всему виной молодежные компании, в которых было модно выпивать. Согласитесь, в студенческие годы грех не посидеть с друзьями за бутылочкой. Но не все могут остановиться. А артисты обычно пьют от зажима. Представьте, на съемочной площадке собирается толпа незнакомых людей, и начинается… А вот заканчивается все плохо, да и возраст у меня уже не молодой. (9 февраля Ветрову исполнится 47 лет. — В. Р.) Но ни спектаклей, ни съемок я никогда не срывал. Хотя, бывало, и опаздывал. А вот у одного моего товарища подобное случалось. О многих наших актерах говорят, будто они запойные пьяницы. Только я хочу спросить: а как бы тогда они успевали так много работать?! Тут больше легенд, чем правды. Люди любят кого-то называть алкоголиком, кого-то психопатом, кого-то скандалистом, а кого-то и проституткой. Видимо, публике нравится приписывать моим коллегам своеобразные амплуа.
— Что вы посоветовали бы вторым половинкам пьющих людей?
— Главное, не давить, относиться к этому легче. Выпивка — это же как насморк, а вовсе не как СПИД. От пьянства можно излечиться. И это не так сложно. Полчаса — и готово! Просто найдите хорошего врача и дайте человеку уверенность, что у него все получится. Ведь водка имеет странное свойство: примешь ее — и тут же становишься одиночкой на фоне непьющих. Возникает невероятное чувство обособленности, к которому человек привыкает. А когда он прекращает бухать, становится наравне со всеми. И тут надо приложить усилия, чтобы за месяц-два беспокойство пропало. Я вообще за то, чтобы создать поликлинику такого толка для творческих людей.
— Зачем?
— Сейчас много врачей-шарлатанов. Во многих странах «вшивания» запрещены, а на территории России — пожалуйста. Есть лекарства, которые помогают снять запой, но они мало что значат в дальнейшем лечении. Главное — психологическое общение с доктором, да и с самим собой. У меня был знакомый актер, который никак не мог остановиться, хотя я его долго уговаривал. Когда наконец уломал, он начал жить по-новому. Но, к сожалению, трагический случай оборвал его жизнь. С тех пор я стараюсь никому не помогать в таких проблемах. Что на роду написано — так тому и быть. А еще я призываю всех забыть идиотскую русскую традицию ругать пьяниц. Поймите: это же больные люди. Давайте не будем «захворавших» пинать ногами и плевать на их жен. Если у человека насморк, так подайте ему хотя бы салфетку.
— Вас вторые половинки частенько журили за алкоголь?
— Наоборот, всегда поддерживали. И первая, и вторая жена. Иногда я выпивал на фоне усталости. А вообще, в основном пьют голодные люди. Сытые — лишь чуть-чуть выпивают. Чем меньше денег у человека, тем он больше пьет. Посмотрите на бомжей… Правда, они вынуждены довольствоваться всякой дрянью.

По информации «Экспресс газеты»